Когда вы начинаете свою карьеру в сетевом маркетинге, у вас, вероятно, также есть работа на полную ставку. В этой статье я собираюсь поговорить с вами о том, как управлять своим временем в качестве профессионала сетевого маркетинга.
Жужжание
Иногда вы можете почувствовать себя начальником манежа, когда пытаетесь совмещать семейную жизнь, работу, а теперь и деловую жизнь. Если вы посмотрите на свой график, то поймете, что должны быть волшебником, чтобы уместить все в 24 часа. Есть занятия спортом с детьми, дедлайны на работе и множество других вещей, которые отнимают ваше время. Как вы жонглируете всем этим?
Расставлять приоритеты
Если ваш график загружен, вам придется что-то делать. Прежде чем вы начнете сокращать время, проводимое с семьей, обратите внимание на «ненужное время», которое вы могли бы провести перед телевизором или «гулять с мальчиками/девочками». У большинства из нас больше свободного времени, чем мы думаем, и это уводит нас от того, что, как мы говорим, мы действительно хотим.
Блоки времени
После того, как вы избавитесь от ненужного времени и поймете, куда вы собираетесь вписать свой бизнес в сетевом маркетинге, вы захотите работать с временными блоками. Блоки времени делают вас очень эффективным с вашим временем, и это позволяет вам быть максимально продуктивным с тем временем, которое у вас есть для работы.
Когда вы устанавливаете свои временные блоки, наиболее эффективно работать с шагом в 90 минут. Настройте свою работу на эти 90-минутные периоды времени, а затем дайте себе 10–15-минутный перерыв, а затем сделайте еще один 90-минутный прирост.
Вывод
Это всего лишь пара самых мощных инструментов тайм-менеджмента, которые вы сможете использовать, чтобы получить максимальную отдачу от своего времени, и есть еще много чего, чему нужно научиться. Лучшее, что вы можете сделать для себя и своего бизнеса, — это просто начать.
Когда наступают праздники, как вы думаете, существуют ли другие правила, которые применяются к бизнесу? В этой статье я собираюсь ответить на вопрос: «Следует ли вам звонить потенциальным клиентам в сетевом маркетинге во время праздников?»
Когда наступают праздники, возникает много шума и суеты, и вы можете беспокоиться о том, что ваши потенциальные клиенты слишком заняты, чтобы говорить с вами. Правда в том, что набирать сотрудников в праздники нельзя. Если вы позвоните своим потенциальным клиентам и будете вежливы, как обычно, у вас не будет проблем. Вы должны быть уверены, что не отнимаете у них слишком много времени, но вы никогда не знаете, что может значить звонок с праздником для вашего потенциального клиента. То же самое относится и к вашим клиентам. Возьмите телефон и позвоните им, чтобы поздороваться.